На сайте посетителя(ей) онлайн: 12 | Объектов посмотрели сегодня: 24772

Новая фишка Сбер в развязывании войны со злом вселенским


2021-02-08

Новая фишка Сбер в развязывании войны со злом вселенским...то есть с риэлторами

В очередной раз убеждаюсь, что мне не показалось, Сбер на самом деле начал войну с риэлторами. А причина этого проста - ему очень хочется объять необъятное, то есть занять всю нишу продаж недвижимости и остаться там монополистом).

новые фишки сбера

Война войной, только страдают от этого клиенты-ипотечники...Но об этом думать "уважаемый" банк не будет, слишком мелкая причина в таком масштабном проекте.

О развязывании войны...я серьезно! А что? Очень смелые шаги уже предпринимаются в этой теме.

Сначала платная "Юридическая проверка" квартиры, которую банк берет в залог, а значит по-любому проверяет бесплатно, но очень хочет и за это урвать с клиента. С такой подчеркнутой самозначимостью, что только банк может тщательно проверить документы, как не сделает ни один риэлтор.
Потом дополнительно платное составление договора купли-продажи.
Ну не дают покоя банку лавры риэлтора, который ( вот сволочь!) зарабатывал на этом раньше.

Но теперь-то банк знает, как перетащить клиента на свою сторону и выпереть неугодных с глаз долой и из жизни ипотечника.

Теперь вот новая "фишка" от Сбера. Рассказываю на примере.

У нас цепочка квартир, два звена - это ипотечники. Первое звено нашли квартиру на ЦИАНе. Выбирали для ипотеки два банка и в итоге остановились на Сбере ( просто ближе офис). Причина действительно "веская")

Второе звено так же выбирают Сбер из-за зарплатной карты этого банка.

Собрали все...и неустойчивое настроение молодой мамочки, и вечно занятого папу, который пропадал со связи и доводил продавцов и риэлтора до белого каления, а так же опеку с ипотекой.
Я к чему? Сделки были взаимосвязаны и очень сложно было соблюсти баланс и учитывать финансовые интересы, сроки и настроения всех участников.
В финальной стадии оформления, когда уже выходим на определение дат сделки, из банка первому звену раздается звонок с вопросом:

А почему ваш риэлтор не выложил рекламу на сайт Домклик? У вас была бы скидка 0,3 % от заявленного процента ипотеки.
А мы не знали об этом...
Ну вот...ваши риэлторы даже не сказали вам, что у банка есть такой вот бонус) Ну ладно, можно еще разместить объявление на Домклик и через 2 недели обозначится скидка.
Покупатели звонят риэлтору с пожеланием скорее выставить квартиру на Домклик. Да не вопрос) Только как насчет того, что последнее звено нашей цепочки ждет не дождется сделки, у нее сроки настолько горящие, что сделка должна была быть еще вчера?

Звоним последнему звену. Конечно, реакция крайне негативная...нет у нее времени для ожидания, когда у первого звена обозначится скидка.

Небольшой конфликт наметился и прогрессировал. Да еще эти "милые" настроения по поводу "почему ваш риэлтор вам не сказал о скидке банка?"

А теперь я зайду к теме с другого ракурса.

1) Почему риэлтор должен предлагать и рекламировать БАНКОВСКИЕ продукты клиенту, который не обращался в агентство, а просто являлся звеном в сделке?

2) Почему банк САМ не предложил СВОИМ клиентам этот самый бонус на начальном этапе оформления? А теперь, это прекрасное предложение о скидке нельзя реализовать, потому как рухнет вся цепочка. Да, иногда срок в две недели настолько значим.

3) Почему вдруг риэлтор должен быть крайним и выставлен в неприглядном свете перед покупателем, если он действует( нанят и получает комиссию) со стороны продавца? Ошибки или незнания чего-то у риэлтора не было, однако, у клиента в голове четко отложилось, что риэлтор плохо сработал.

Резюмирую. Все меньше и меньше желания взаимодействия со Сбером наблюдается не только у меня, но и моих коллег, а так же клиентов...

Теперь моим клиентам будет аккуратно предлагаться ипотека в других более лояльных банках с обращением внимания на неудобство работы со Сбером, прежде всего для самих ипотечников.

И ничего личного.

 

Источник

Возможно вам также будет интересно